Кадетский корпус СШ №9 г.Слонима
Кадетский корпус СШ №9 г.Слонима
День славы, 200 лет Отечественной войны 1812г.
День славы, 200 лет Отечественной войны 1812г.
Государственная символика
Государственная символика
Кадеты на Республиканской выставке в БелЭкспо
Кадеты на Республиканской выставке в БелЭкспо
Кадеты на экскурсии в Москве
Кадеты на экскурсии в Москве
Наши лучшие чтецы
Знатоки родного языка
Соберем Беларусь в своем сердце
Соберем Беларусь в своем сердце
Юбилей школы
Юбилей школы
Выбор языка сайта
Наш опрос
Для меня 9-ая школа - это...
Храм знаний
Второй дом, где все и всех знаешь, чувствуешь себя комфортно
Учреждение, которое приходится посещать
Место, где можно творчески проявить себя, весело и интересно провести время, а иногда и поучиться
Если б её не было - не заметил(а)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru




СШ №9 г.Слонима » Электронные обращения

Электронные обращения

Уважаемый посетитель сайта государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г. Слонима» !

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу:
Коссовский Тракт, д. 76, 231792, г. Слоним, Гродненская обл;

- позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения, по телефону 8 (01562) 22656
с 8.30 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
«Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время;

- записаться на прием к директору по телефону 8 (01562) 22656
с 8.30 – 12.30, 13.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье.

- направить письмо по электронной почте sch9slonim@mail.ru

- использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

Cервис «Электронные обращения» является одним из средств обращения гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в учреждение с заявлением, предложением, жалобой в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обращение принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем требований, предъявляемых к электронным обращениям.
Просим вас внимательно заполнять обязательные разделы регистрационной формы, излагать суть обращения внятно и корректно. Обращения, не соответствующие требованиям, не будут рассмотрены.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения

Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Порядок обжалования ответов на принятые административные решения
В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур» можете подать административную жалобу в вышестоящий государственный орган.


Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», от 15 июля 2015 №306-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина
в обязательном порядке должно содержать:
 фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется)
либо инициалы гражданина;
 адрес его места жительства (места пребывания);
 изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического
лица
в обязательном порядке должно содержать:
 полное наименование юридического лица и его место нахождения;
 изложение сути обращения;
 фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение;
 адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях).
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции отдела образования, спорта и туризма Слонимского райисполкома;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению начальника отдела образования, спорта и туризма Слонимского райисполкома либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте отдела образования, спорта и туризма Слонимского райисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» поля, помеченные *, обязательны для заполнения.



для физических лиц;

для юридических лиц.