Выбор языка сайта
Наш опрос
Для меня 9-ая школа - это...
Храм знаний
Второй дом, где все и всех знаешь, чувствуешь себя комфортно
Учреждение, которое приходится посещать
Место, где можно творчески проявить себя, весело и интересно провести время, а иногда и поучиться
Если б её не было - не заметил(а)


Архив новостей
Декабрь 2019 (2)
Ноябрь 2019 (27)
Октябрь 2019 (35)
Сентябрь 2019 (43)
Август 2019 (4)
Июль 2019 (10)




СШ №9 г.Слонима » Новости » Школа молодого учителя

Школа молодого учителя

  • 27-11-2015, 10:35
  • 1214
  • Новости
Школа молодого учителя

25 ноября в государственном учреждении образования «Средняя школа №9 г. Слонима» состоялось первое в 2015/2016 учебном году заседание районной Школы молодого учителя.
В учреждениях образования созданы условия для профессиональной адаптации молодых педагогов. С целью формирования и развития у молодых педагогов профессиональных компетенций в соответствии с их интеллектуальным и творческим потенциалом, в сочетании с самостоятельным поиском и профессиональным сотрудничеством на заседании были обсуждены вопросы индивидуальной траектории развития профессиональной компетенции учителя-стажёра.
В ходе теоретического модуля Валюкевич И.Н., заместитель директора по учебной работе СШ № 9 дала молодым коллегам советы по формированию собственного современного имиджа педагога. Шмигиро Е.А., методист РУМК раскрыла слагаемые успешности педагогической деятельности. Коваль С.Н., заместитель директора по воспитательной работе СШ № 9 подчеркнула важность первых шагов к профессиональному самоутверждению в воспитательной деятельности.
Школа молодого учителя

Советами бывшего стажёра поделился Шипица А.В., учитель физики районного лицея. Фомина Л.С.,педагог психолог СШ № 9 провела с молодыми педагогами социально-педагогический тренинг «Личностный рост молодого педагога: найти свой внутренний ресурс».
Выявлению базовых профессиональных потребностей молодых педагогов и содействовал диагностический срез «Профессиональные потребности молодого учителя», проведенный Шмигиро Е.А., методистом РУМК.
Молодым специалистам оказана практическая помощь в адаптации к работе в учреждениях образования, разработке программы профессионально-творческого становления.
Каждый слушатель Школы включен в методический и творческий поиск решения проблем формирования и развития мотивации педагогической деятельности, проблем профессионального роста.