Выбор языка сайта
Календарь добавлений
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Наш опрос
Для меня 9-ая школа - это...
Храм знаний
Второй дом, где все и всех знаешь, чувствуешь себя комфортно
Учреждение, которое приходится посещать
Место, где можно творчески проявить себя, весело и интересно провести время, а иногда и поучиться
Если б её не было - не заметил(а)


Архив новостей
Май 2019 (27)
Апрель 2019 (25)
Март 2019 (33)
Февраль 2019 (22)
Январь 2019 (24)
Декабрь 2018 (40)




СШ №9 г.Слонима » Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Заявители имеют право:
- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
- получать ответы (уведомления) на обращения;
- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Заявители обязаны:
- подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
- вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения
Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения

Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.


Книга замечаний и предложений находится у секретаря Кацубы Татьяны Степановны (кабинет № 210, тел. 2 26 56).
При временном отсутствии Кацубы Т.С. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель директора по воспитательной работе Коваль Светлана Николаевна.