Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Календарь добавлений
«    Май 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Slides, A Slideshow Plugin for jQuery
Slide 1
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Новости Лицензирование деятельности Одно окно Образовательный процесс Олимпиады, конкурсы, НПК Организация питания Законным представителям обучающихся Учащимся Виват, кадет! Центр допризывной подготовки Профориентир Совершенно НЕсекретно Инновационный опыт Инновационная деятельность Инклюзивное образование Воспитательная работа Служба здоровья Школьная суббота БРПО БРСМ СППС Азбука безопасности Безопасный Интернет Попечительский совет Информационно-библиотечный центр Музей «Военная история Слонимщины» Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции

Архив новостей
Май 2023 (35)
Апрель 2023 (47)
Март 2023 (63)
Февраль 2023 (56)
Январь 2023 (50)
Декабрь 2022 (69)
СШ № 9 г.Слонима » Методическое обеспечение деятельности педагогов

Методическое обеспечение деятельности педагогов

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Для эффективной работы по реализации модели формирования культуры пользователя Интернет-ресурсами для этичного общения подростков в социальных сетях необходимо, чтобы педагоги владели знаниями о компонентах культуры пользователя интернет - ресурсами, владели приёмами и методами её формирования, умели организовать сетевое взаимодействие с учащимися и родителями, использовали разнообразные виды коммуникаций в социальных сетях посредством доступных им информационно-коммуникационным технологиям.
В связи с этим необходимо организовать постоянно-действующий семинар «Практико-ориентированное сопровождение инновационного проекта «Внедрение модели формирования культуры пользователя Интернет-ресурсами для этичного общения подростков в социальных сетях». Заседания семинара проходят один раз в четверть.

Тематика заседаний:
«Интернет-культура: сущность и основные компоненты»;
От этикета в мире реальном к этикету в мире виртуальном»;
«Эффективные формы, методы, приемы работы по формированию культуры пользователя Интернет-ресурсами»;
«Условия формирования у подростков культуры пользователя Интернет-ресурсами»;
«Формирование культуры пользователя Интернет-ресурсами через работу клубных объединений учащихся»;
«Социализирующие возможности интернет-пространства и их использование в работе с учащимися и законными представителями»;
«Проблемы информационной безопасности подростков и пути их решения»;
«Формирование коммуникативной и речевой культуры подростков как составляющей культуры пользователя интернет- ресурсами».

С целью расширения знаний и умений педагогов в области использования информационных технологий, сервисов WEB 2.0 целесообразно организовать работу семинара – практикума «Создание медиапродуктов при помощи сервисов WEB 2.0» (ссылка для доступа).

Для анализа деятельности эффективности деятельности педагогического коллектива по реализации инновационного проекта, определения достижений и выявления существующих проблем целесообразно ежегодно проводить экспертную панель «Информационная и медийная грамотность учащихся как дно из условий формирования интернет – культуры учащихся».
Итоги деятельности педагогического коллектива по реализации модели целесообразно рассмотреть на заседании педагогического совета «Об использовании информационных технологий как одного из условий повышения эффективности воспитательной работы с учащимися и их родителями» (ссылка для доступа).
Органы государственного управления
В помощь
Обратить внимание