Директор школы
Апанович Светлана Геннадиевна,
тел.: 8 (01562) 2 26 56
Календарь добавлений
«    Май 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Slides, A Slideshow Plugin for jQuery
Slide 1
Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 5
Slide 6
Новости Лицензирование деятельности Одно окно Образовательный процесс Олимпиады, конкурсы, НПК Организация питания Законным представителям обучающихся Учащимся Виват, кадет! Центр допризывной подготовки Профориентир Совершенно НЕсекретно Инновационный опыт Инновационная деятельность Инклюзивное образование Воспитательная работа Служба здоровья Школьная суббота БРПО БРСМ СППС Азбука безопасности Безопасный Интернет Попечительский совет Информационно-библиотечный центр Музей «Военная история Слонимщины» Первичная профсоюзная организация Противодействие коррупции

Архив новостей
Май 2023 (35)
Апрель 2023 (47)
Март 2023 (63)
Февраль 2023 (56)
Январь 2023 (50)
Декабрь 2022 (69)
СШ № 9 г.Слонима » Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу:
ул. Коссовский Тракт, д. 76, 231792, г. Слоним, Гродненская обл.;

- позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения, по телефону 8 (01562) 22656
с 8.30 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье.
«Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время;

- записаться на прием к директору по телефону 8 (01562) 22656
с 8.30 – 13.00, 13.30 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье.

- направить письмо по электронной почте sch9@slonim-uo.by

- подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур осуществляется с 8.00 до 17.00 в кабинетах:
210 (Кацуба Т.С., секретарь)
213 (Власенко Н.Г., заместитель директора по учебной работе)
312 (Власик Н.А., председатель первичной профсоюзной организации)
313 (Флейта Н.И., инспектор по кадрам)
503 (Белькевич Н.Н., Каврук А.И.– бухгалтера ГУ «Слонимский районный центр для обеспечения деятельности сферы образования»)

Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:
- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
- получать ответы (уведомления) на обращения;
- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:
- подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;
- вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
─ не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
─ обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
─ заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
─ заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.


Письменные обращения
Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
─ изложены не на белорусском или русском языке;
─ не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
─ не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
─ не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
─ содержат текст, не поддающийся прочтению;
─ содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
─ подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
─ обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
─ обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г. Слонима»;
─ пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
─ заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
─ с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Обращения.бел (перейти)


Органы государственного управления
В помощь
Обратить внимание